+7 985 997 9501;    Skype: alexander.foods

Вебинар - Задай свой вопрос!

ВНИМАНИЕ!!!

Состоялся первый вебинар по теме - для начинающих вендинг операторов.
Ознакомьтесь с его текстовой версией и задайте новые вопросы.


 

Александр Фудз в соц. сетях

 

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Способы заработка с помощью торгового автомата.

Рассмотрим все возможности.

Выручка.

Размер выручки от продажи зависит от места размещения автомата, цены, установленной на товары, частоты посещения автомата оператором, качества и ассортимента продукции, наличия или отсутствия альтернативных возможностей по получению аналогичных товаров.

Разговор о месте установки автомата – это отдельная тема, необходимо только отметить, что если Ваш автомат не начал нормально работать в течение максимум месяца, то стоит его переместить в более удачную точку.

Естественно, условием нормальной работы должно быть регулярное посещение автомата оператором, причем не только для снятия выручки, но и для загрузки продуктов. Странно ждать от пустого автомата высокой выручки. Даже при работающей системе дистанционного контроля продаж посещение автомата оператором неизбежно. Для контроля работы можно опросить персонал точки о бесперебойности работы автомата.

Следующим важным фактором, влияющим на объемы выручки с автомата, является качество используемых ингредиентов и товаров, и его сложно переоценить. От того, что загружено в бункеры Ваших кофейных автоматов прямо зависит Ваш успех. Наши клиенты уже научились отличать хороший кофе от посредственного и красивая устойчивая молочная пенка на каппучино может легко превратить покупателя в Вашего постоянного клиента и приверженца именно Ваших автоматов.

Если же Вы решите сэкономить на ингредиентах и засыплете в бункер Вашей отличной кофе-машины пережаренные зерна, да еще и хранившиеся больше года на складе, то вряд ли однажды купивший стаканчик такого кофе клиент решит воспользоваться услугами этого автомата вновь. Более того, рассказ о том, как плохо готовит кофе автомат, будет передаваться знакомым и друзьям. Экономия приведет к обратному результату. Используйте зерновой кофе хорошего качества, свежий и правильно, ровно обжаренный.

"Александр Фудз" - производитель профессиональных ингредиентов для торговых автоматов и импортер нефасованных готовых сухих пищевых смесей. Наша основная задача - производство, реализация и продвижение высококачественной продукции под торговой маркой ALEXANDER на рынке России и стран СНГ. Нашим стратегическим партнером является известная во всем мире европейская фирма МОКАТЕ.

Размещение рекламы

Автомат это великолепная возможность для размещения рекламы. Рекламные поверхности:

  • боковые стороны автомата
  • передняя панель (в кофейных и автоматах для холодных напитков), часто с эффектной подсветкой
  • на крыше автомата могут устанавливаться хедеры

Одним из самых важных вопросов для рекламодателя является оценка эффективности размещения рекламы. Здесь необходимо четко понять какие цели может преследователь рекламодатель: повышение объема продаж товара, повышение узнаваемости марки, повышение лояльности к товару и т.д.

В зависимости от целей используются различные методы оценки, базирующиеся в основном на опросах покупателей.

Наиболее универсальным показателем в случае торговых автоматов может служить, по нашему мнению, число контактов потенциальных клиентов с рекламным сообщением за единицу времени, которая может равняться, например, месяцу.

Рассчитать этот показатель можно опираясь на данные о количестве присутствующих в месте установки потенциальных покупателей, а это то, что является одним из основных параметров для вендинговой компании, устанавливающей автомат.

Например, в организации работает 500 сотрудников и ежедневно приходит не менее 500 посетителей. Соответственно в день рекламу могут увидеть 1000 человек, но, если автомат установлен в стороне от основного потока потенциальных клиентов, то разумно ввести понижающий коэффициент. Допустим, что в сторону автомата могут двигаться не более половины посетителей и сотрудников, отсюда коэффициент 0,5.

Итак, 500 контактов в день, при 22 рабочих днях в месяц – 11000 в месяц.

Причем кроме просто рекламного контакта наши потенциальные клиенты могут сразу стать реальными, приобретя продукт в автомате.

Учитывая постоянно растущую конкуренцию на рынке кофе, и растворимого, и натурального, развитие новых каналов продаж и продвижения своих продуктов становится весьма актуальным. Кофейные торговые автоматы один из таких дистрибуционных каналов, обладающий дополнительными рекламными возможностями.

Мы в Instagram:

Мы принимаем:

Оплата через всемирно известную платежную систему PAYPAL
Банковский перевод на расчетный счет предприятия
Оплата в офисе
Оплата онлайн
Оплата на QIWI (КИВИ) кошелек
   
Курс Bitcoin к USD