+7 985 997 9501;    Skype: alexander.foods

Вебинар - Задай свой вопрос!

ВНИМАНИЕ!!!

Состоялся первый вебинар по теме - для начинающих вендинг операторов.
Ознакомьтесь с его текстовой версией и задайте новые вопросы.


 

Александр Фудз в соц. сетях

 

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Вебинар по вендингу

Здравствуйте!

Состоялся первый вебинар по теме - для начинающих вендинг операторов.

Мы выкладываем вопросы и ответы в текстовой версии и скоро выложим аудио версию.

Вопрос 1. Пришел аппарат, что делать?

Ответ:

• Изучить инструкцию к аппарату
• Ставим емкость с водой, опускаем в нее шланг - если оборудование с автономной системой подачи воды, если без – заливаем воду в емкость для воды
• Засыпаем ингредиенты в контейнеры для сухих смесей
• Загружаем стаканы
• Включаем аппарат
• Заполняем монетоприемник мелочью
• Делаем промывку миксеров 2-3 раза
• Тестируем напитки

Вопрос 2. Как загружать монетоприемник мелочью для сдачи?

Ответ: Если в программе аппарата есть меню загрузки монет, то через это меню.  Если нет меню, то через программу монетоприемника (в зависимости от модели). Ни в коем случае не разбирать монетоприемник и не засыпать мелочь руками.

Вопрос 3. Выдает ошибку «alarm» (недоступно) при тестировании или покупке напитка в кофе-машине, как узнать причину выхода аппарата из строя?

Ответ: В зависимости от модели аппарата, либо нажимаем кнопку сервиса и читаем на мониторе ошибку, либо после отображения сообщения «alarm» нажимаем на любую кнопку напитка и на индикаторе отображается причина неисправности аппарата.

Вопрос 4. Как удалить ошибку на кофе-машине?

Ответ: В зависимости от модели и производителя аппарата, ошибка удаляется либо отключением аппарата от сети (перезагрузка), либо нажатием сервисной кнопки и нажатием кнопки reset.

Вопрос 5. Как перевозить аппарат?

Ответ: Строго вертикально.

Вопрос 6. Какие условия должны быть соблюдены при длительном хранении аппарата?

Ответ: Аппарат должен храниться в помещении с плюсовой температурой, в чистом виде. Если температура хранения минусовая, то из бойлера аппарата необходимо слить воду и продуть клапана воздухом, либо заправить бойлер спиртом или водкой.

Вопрос 7. Кофе-машина на всех напитках недоливает воду, миксера забиваются ингредиентами.

Ответ: Если ничего не писалось в программировании аппарата в дозах, необходимо провести декальцинацию систем кофе-машины. Для этого вместо воды используем раствор специальной кислоты с водой. Делаем промывку миксеров, заполняем бойлер. После этого выполняем ту же операцию с чистой водой.

 Задавайте свои вопросы но следующий вебинар

Ваше Имя
Invalid Input

Телефон
Invalid Input

Ваш e-mail(*)
Invalid Input

Ваш вопрос
Invalid Input

Проверочный код(*)
Проверочный код
  ПерезагрузитьВведен недействительный тип данных

  

Мы в Instagram:

Мы принимаем:

Оплата через всемирно известную платежную систему PAYPAL
Банковский перевод на расчетный счет предприятия
Оплата в офисе
Оплата онлайн
Оплата на QIWI (КИВИ) кошелек
   
Курс Bitcoin к USD